С 1 февраля 2021 года некоторые виды пособий проиндексированы на 4,9%.
Вот какие виды выплат семьям с детьми изменились:
Единовременное пособие при рождении ребенка — 18 886,32 ₽.
Единовременное пособие при постановке на учет при беременности — 708,23 ₽.
Ежемесячное пособие по уходу до полутора лет — 7082,85 ₽. С 1 июня 2020 года размер этого пособия не зависит от того, какой по счету ребенок. Минимальную сумму будут получать даже родители без работы или с небольшой зарплатой, в том числе и на первого ребенка.
Пособие для работающих родителей зависит от среднего заработка. Ежемесячная выплата составит 40% от этой суммы, но не более 29 600,48 ₽ в месяц.
Единовременное пособие беременной жене призывника — 29 908,46 ₽.
Ежемесячное пособие на ребенка призывника — 12 817,91 ₽.
Единовременное пособие при усыновлении детей старше 7 лет, детей-инвалидов или братьев и сестер — 144 306,91 ₽.
Кроме того, с 1 января 2021 года изменились следующие выплаты:
Пособие по беременности и родам - размер пособия зависит от среднего заработка. Минимум за 140 дней декрета — 58 797,2 ₽, максимум — 340 795 ₽.
Пособие по беременности и родам для ИП. Пособие назначают с учетом МРОТ. С 1 января он вырастет до 12 792 ₽, а декретные за 140 дней составят около 58 тысяч рублей — но только при уплате взносов за 2020 год.
Также изменится сумма маткапитала — он вырастет на 3,7% и составит до 639 431,83₽.
Если отпуск по беременности и родам начинается в 2021 году, максимальная сумма за 140 дней составит 340 795 ₽. Это на 18,6 тыс. рублей больше, чем в 2020 году.
За каждый день отпуска по беременности и родам женщина получает средний дневной заработок. Но у пособия есть минимальная и максимальная сумма. Минимальная зависит от МРОТ, максимальная — от предельной базы для страховых взносов.
#городскойокругЛюберцы #пособия #индексация #будьвкурсе from @nazarevairina